О положенных льготах расскажут в МФЦ
А также в отделениях ПФР, бюро МСЭ и других госучреждениях.
С 2022 года появились новые источники информации какие социальные услуги, гарантии и льготы положены каждому конкретному человеку. Это МФЦ, органы госвласти и местного самоуправления, а также федеральные бюро медико-социальной экспертизы, куда люди могут обратиться лично. Такие меры прописаны в законе, который вступил в силу 1 января.
Сервис проактивного информирования о мерах социальной поддержки поддержки работает в России с декабря 2020 года. С его помощью россияне могут узнать о доступных мерах поддержки в таких жизненных ситуациях как наступление пенсионного возраста, установление инвалидности, рождение ребенка.
Изначально уведомления о доступных мерах поддержки приходили в личном кабинете на портале госуслуг. С июля прошлого года такие уведомления стали доступны в формате телефонных звонков.
Всем, кто дал согласие на проактивное информирование, уведомления будут приходить в личный кабинет на портале госуслуг. Можно также позвонить в единый контакт-центр по номеру 8-800-2000-412 и получить там информацию о полагающихся ему мерах поддержки.
— В этом году появились новые источники получения информации о том, какие социальные услуги, гарантии и льготы положены каждому конкретному человеку, — говорит председатель БРО ВОИ Олег Ротов. — Это многофункциональные центры, органы государственной и местного самоуправления, а также федеральные бюро медико-социальной экспертизы, куда люди могут обратиться лично. Это прописано в законе, который вступил в силу 1 января.
Смысл этих нововведений в том, чтобы избавить людей от необходимости самостоятельно изучать законы и нормативные акты, чтобы узнать, на какие меры государственной поддержки они имеют право.
Источник: Дислайф, Парламентская газета